г. Москва, Проектируемый (Новомещерский)
проезд-5167, дом 9, стр.1

Кризис на рынке упаковочных материалов

Кризис на рынке упаковочных материаловНа рынке упаковочных продуктов в нашей стране происходит полная неразбериха, которая не позволяет ему стабильно развиваться и идти в ногу со временем, внедряя современные технологии. Вакуумные пакеты купить сейчас можно где угодно, но их появление значительно опоздало из-за проблем в сфере производства. В самое затруднительное положение попали честные компании со средней мощностью производства.

Ежегодно проводится форум “Полимеры России”, в ходе которого обсуждаются основные перспективы развития отрасли. Производство и переработка полимеров необходимо для развития многих отраслей народного хозяйства и производства. К сожалению, в отрасли сейчас наблюдается кризис производства. В самом затруднительном положении оказываются производители упаковочных пленок. Наиболее сильным образом кризис проявится в ближайшее время, и он скажется не только на производителях упаковочных материалах, но и на рядовых гражданах. Увеличение стоимости упаковки, которое вынуждены будут делать производители, не смогут бесследно пройти для итоговой цены продукта. Цены возрастут, пускай и незначительно, но все же это может стать заметным для потребителя. Из-за переизбытка продукции цены очень быстро упадут, а для производителей начнется самый тяжелый период. Пленка полиолефиновая станет очень непопулярным продуктом, заставив ее производителей пережить тяжелые времена перепрофилировав производство. В привычное время роста цен напротив произойдет снижение цены на многие марки полиэтилена, на вспененный полистирол и ПВХ.

Бытует мнение, что в возникших проблемах виноваты сами производители упаковочных пленок. За долгие годы существования этого рынка никто толком не заботился о его качественном развитии, желая лишь получать прибыль на том этапе производства, который уже имеется. Цены на продукцию повышались, несмотря на остающееся на том же уровне качество, чего не должно быть в цивилизованном рынке, когда же рынок в достаточной степени насытился, возник кризис, который и “потопил“ многих игроков на этом рынке. Теперь чтобы как можно быстрее выйти из сложившейся ситуации необходимо грамотно перестроиться. Вложить средства в развитие технологий, предложить своим клиентам что-то новое и тогда, возможно потери можно будет минимизировать. В противном случае для тех, кто не желает переходить к производству нового продукта может возникнуть непродолжительное затишье и, возможно, даже выходом на прибыль, но в последствии могут возникнуть еще более серьезные проблемы.