г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Роль внешнего вида этикетки

Роль внешнего вида этикеткиЭтикетка — это первое, на что обращает внимание покупатель при выборе товара. Поэтому внешний вид этикетки имеет особое значение, он привлекает к себе внимание первоначально и даёт затем информацию о соответствующем товаре. Этикетка — это средство общения с покупателем. Те изображения, которые рисуются или пишутся на этикетке, несут в себе определённый смысл и от качества этого изображения зачастую может зависеть: выберет покупатель этот товар или нет! Специалисты, которые создают этикетки, стараются, чтобы изображение на этикетке было многоплановым, чтобы каждый покупатель видел в этом изображении что-то своё, индивидуальное, близкое только ему!

Создание этикеток — это несомненно искусство, в которое вложен особый, присущий данному товару смысл. Рисунки на этикетках так же отображают графику, несущую определённое смысловое значение. Так, например, тонкие линии означают лёгкость, изящество, а толстые — тяжесть, массивность, значительность. Нарисованный эллипс воспринимается благосклонней, чем квадрат или круг. А символ движения — это треугольник, поставленный на одну из своих вершин. При создании этикеток учитывается даже то: как, в каком порядке покупатель просматривает этикетку — слева направо или наоборот, сверху вниз или наоборот. Всё учитывается! Создатели этикеток относятся к своему делу серьёзно!

Большое значение в создании этикеток имеют цвета. У разных народов, у разных культур определённые цвета имеют своё, общепринятое значение. Так, например, у нас в России голубой цвет — это признак успокоения, покоя, чистоты, возвышенности. Красный цвет — символ красоты. Чёрный — символ печали. И так далее. И к подбору цветов в этикетке создатели так же относятся серьёзно. Язык цветов — это тоже язык бессловесного общения с покупателем.

И каждый покупатель в цветах этикетки видит что-то своё, индивидуальное!

Таким образом, создание этикеток — это не такая уж простая вещь, как может показаться! Что касается торговли, покупок и продаж — ко всему этому нужен серьёзный подход, ведь это деньги, которые мы получаем, либо отдаём!

Примечание: при упаковке пищевых продуктов (мяса, копчёностей, сыров) хороши для использования пакеты термоусадочные, они могут применяться для упаковки почти любого полуфабриката. Их так же называют: пакеты для вакуумной упаковки. Они обеспечивают длительное и надёжное хранение продуктов.