г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Как этикетка защищает продукцию

Мировая статистика говорит, что 20% продаваемой продукции является поддельной. Таким образом, компании производители из-за этого теряют миллиардные прибыли,  а также доверие тех покупателей, которые купили такую некачественную продукции якобы у этой фирмы. Конечно же, нельзя быть уверенным в абсолютной защите продукции, но приложить максимальные усилия для этого можно.

Если обратить внимание на непосредственную стоимость поддельной продукции, то в этом случае оригинальность самой тары и будет отличной защитой.  Например, именно такой выбрали многие производители алкогольной продукции, которые стали выпускать бутылки совершенно уникальной формы, а также делать на них специальные надписи, отлитые из стекла или пластмассы.

В случае отсутствия у производителя такой возможности, используют в целях защиты именно этикетку. Так, исходя из экономических соображений, а также на защиту этикетки накладываются такие правила:оригинальный товар по своей себестоимости должен быть минимально возможным и степень защиты обязательно должна  соответствовать стоимости защищаемого товара.

К сожалению, в настоящее время утратил свою эффективность такой метод защиты, как дизайн этикетки. Он способен хорошо работать некоторое время только в период выпуска продукции. Но всё же дизайн очень важен для непосредственного продвижения товара.

В настоящее время активно используется защита, например, вино-водочной продукции, с помощью этикетки, которая имеет  дополнительную специальную отделку после печати, как и пленка полиолефиновая. К ней можно отнести своеобразную высечку под оригинальную форму.  Также технологический процесс в этом случае отличается использованием дорогостоящих вырубных машин и уникальных штампов, что совершенно исключает их подделку.

Ещё одним популярным способом защиты является тиснение этикетки металлической фольгой на финальной стадии её изготовления. Такую защиту можно встретить также на дорогой по цене вино-водочной продукции. Таким образом, в настоящее время производители имеют в наличии достаточно большое количество различных способов защиты своей продукции от подделок. И они стараются использовать их таким образом, чтобы был компромисс между  ценой продукта и непосредственными затратами на его  эффективную защиту. Также с каждым годом специалисты стараются всё же изобретать совершенно новые виды защиты, которые смогут надёжно охранять любой товар от его дешёвой подделки и тем самым гарантировать любому покупателю высокое качество приобретаемого продукта и безопасность его использования.