+7 (926) 630-74-77 г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Правила продающей упаковки

Правила продающей упаковкиБольшинство покупателей при выбора товара неизменно обращают внимание на упаковку, и часто именно она становится решающим фактором при покупке. Поэтому производитель должен заранее продумать все детали так, чтобы не только привлечь внимание покупателя, но и убедить его купить товар.

Как создать продающую упаковку?

Упаковка продает товар, и она должна соответствовать базовым принципам маркетинга: выделять товар среди конкурентов, рассказывать покупателю о главных характеристиках товара и отвечать реальным предпочтения и ожиданиям клиента. Для производителя не менее важна и стоимость упаковки, которая должна стоить не более 10% от стоимости продукта – например, цена вакуумных пакетов предполагает их использование в основном для элитных продуктов.

Для этого есть несколько важных правил, которые следует соблюдать:

  1. Иерархия: вся важная информация для клиента всегда должна быть на видном месте. Ее лучше размещать в центре, а все остальное – по краям. При этом приветствуется четкое изложение, без мешанины и абстракции;
  2. Ответы на возможные вопросы: все вопросы, которые могут возникнуть у клиента должны быть отвечены сразу же. Йогурт с ананасом? Клиент должен видеть это издалека. С ГМО или без? Варианты сервировки? Особенно важно соблюдать данное правило с новыми продуктами на рынке;
  3. Честность: вид самого товара и его картинка на упаковке должны быть похожими, иначе компания станет посмешищем на рынке. Если продукт сам по себе не слишком красивый, то акцентировать внимание на его внешнем виде не стоит вовсе;
  4. Конкретика – покупатель должен поверить производителю, поэтому ставшие уже клише «уникальность вкуса» и «гарантия качества» не работают. Если продукт дешевле аналогов, то следует сказать именно это и объяснить почему, если он полезнее, то это скрывать также не стоит.
  5. Важна простота оформления – клиенту должно быть легко прочитать текст на обертке и понять все рисунки. Тут не следует слишком креативить и использовать желтые буквы на зеленом фоне – лучшим выбором станут простые шрифты и прямые четкие надписи без углов и изгибов.
  6. Добавьте яркости – чрезмерно насыщенные цветами упаковки не воспринимаются глазом, но и слишком монохромные – тоже. Золотое правило дизайна упаковки – не более 5 цветов на одном предмете. При этом следует изучить конкурентов и выделиться чем-то на полке с их товарами.

Прорабатывая каждый перечисленный выше фактор эффективной упаковки, производитель не только делает свой товар более экономичным, но и запоминающимся. Это позволит быстро выйти на рынок и завоевать потребителя.