+7 (926) 630-74-77 г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Печать на ПВХ стрейч-пленке

Печать на ПВХ стрейч-пленкеПоливинилхлоридная стрейч-пленка активно используется для упаковки продуктов. Она прочная, гибка и прозрачная — эти качества помогают продуктам сохраняться дольше. Однако пленка имеет один недостаток — полную прозрачность, лишающую ее всяческой уникальности. Чтобы продукт был узнаваемым и привлекательным, практикуется печать на стрейч-пленке.

Какая пленка подходит для печати

Стрейч-пленка производится двумя методами. Первый — выдавливание из прямой щели экструзионной головки. Пленка попадает на барабан и быстро охлаждается, приобретая нужную толщину и размеры. Такая пленка наиболее прозрачна. Второй способ — выдувание расплава через кольцевую щель в виде пузыря. Внутрь подается холодный воздух, снаружи также идет обдув, в результате пленка выходит не настолько мягкой и глянцевой, зато более прочной и плотной, и именно такая пленка подходит для печати.

Выдувная пленка отлично подходит для замороженных продуктов, она способна выдержать низкую температуру и уберечь продукцию от передачи запахов.

Технология печати

Окрашивание ПВХ-стрейч-пленки начинается с переноса нужного количества красок на валик, который затем передает краситель флексоформе, а та в свою очередь оставляет на упаковке оттиск. Если изображение сложное, либо если нужна повышенная яркость, процедура повторяется несколько раз.

Краски закрепляются на пленке в зависимости от типа используемого красителя.

Если применяются водорастворимые краски, то закрепление практически не требуется. В их состав входит спирт, и когда он испаряется, краситель прочно фиксируется на материале.

Могут применяться и краски, закрепляемые ультрафиолетовыми лучами.

Достоинства технологии флексопечати

Методика обеспечивает:

  • высокую яркость и глянцевитость изображения;
  • сохранение краски даже при натяжении пленки благодаря особым тянущимся красителям;
  • износостойкость оттиска — краситель не подвергается разрыву, не осыпается;
  • пригодность для использования как ручного оборудования, так и автоматизированного;
  • экономия на этикетках — пленка сама становится не только упаковочным, но и этикеточным материалом.

На термоусадочную пленку ПВХ таким методом можно нанести логотипы и любую рекламную информацию, что выделяет продукт на прилавке и делает его более привлекательным по сравнению с предложениями конкурентов.