+7 (926) 630-74-77 г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Что такое упаковка с модифицированной средой

Срок годности продуктов питания – главная характеристика, на которую обязательно обратят внимание все потребители. Возможность продлить срок гарантированного качества и пригодности продукта выгодна и рентабельна для всех производителей. Это возможность повысить экономическую эффективность предприятия.

Не только производитель заинтересован в том, чтобы продукция была качественной и свежей. Если покупатель будет уверен, что продукт имеет продолжительный срок годности, это позволяет реже совершать покупки в магазин. Возможность делать закупки раз или два раза в неделю существенно экономит время.

Покупателю будет проще следить за сроком годности продуктов и не опасаться за качество блюд.

Запакованные в вакуум мясные, рыбные и другие изделия, остаются пригодными на протяжении более длительного времени.

Особенности и преимущества модифицированной среды

Использование модифицированной среды, как говорится выше, позволяет экономить время и получить уверенность в качестве продукта на протяжении длительного времени.

Кроме того, продукт в такой упаковке сохраняет свои положительные качества, полезность и вкус.

В результате использования подобного варианта упаковки, производитель получает такие преимущества:

  • Возможность сократить издержки и лишние затраты;
  • Получение лояльности покупателя;
  • Повышается эффективность и простота осуществления логистической деятельности;
  • Минимизация возвратов с точек продаж;
  • Повышение роста продаж;
  • Стабилизация производства позволяет расширять ассортимент, совершенствовать технологический процесс.

Особенности специальной тары

  • Герметичность, которая обеспечивает продолжительность срока годности;
  • Инертность;
  • Барьерные качества материала;
  • Безопасность и экологичность;
  • Предназначенность специально для хранения пищевых продуктов.

Если упаковочный материал отвечает всем нормам и стандартам, он отлично подходит для хранения продуктов питания. Важное преимущество, которое можно оценить в процессе перевозки продукции на точку продаж – упаковка не деформируется, не бьется. Например, стекло легко разбить. Продажа в стеклянной таре не только дороже, но и сулит значительные убытки, если партия разобьется. Стекло занимает больше места на полках в магазине. Все это выводит на первое место модифицированную тару по критериям практичности и экономичности и стимулирует производителей покупать вакуумные пакеты для упаковки своей продукции.

Жесть – еще один вариант хранения продукта. Но такая упаковка не прозрачная, что мешает покупателю увидеть продукт.

Емкости из полимеров позволяют увидеть продукт, не подвержены тем повреждениями, которые часто становятся проблемой, если используется стекло или другие материалы. Использование вакуумной упаковки позволяет не поднимать цену, по форме и дизайну – это вариативный материал.