+7 (926) 630-74-77 г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Современные методы защиты продукции

Современные методы защиты продукцииСогласно мировой статистике, до двадцати процентов всей продукции подвергается подделыванию. Это приводит к потере производителями прибыли и потребителей, а государством — налогов. Разочарованные покупатели перестают приобретать продукты, среди которых попались поддельные, а иногда даже травятся. Подделке способствуют доступные типографские услуги компаний, у которых нет лицензии на печатную деятельность.

Чтобы избежать неприятных последствий, продукцию необходимо защищать. Это не потребует больших вложений денег, но риск подделывания существенно сократится, хоть и не исчезнет совсем ввиду невозможности абсолютной безопасности.

Способы защиты продукции от подделки

Производителям предлагается два основных способа защиты продукции: оригинальная тара и оригинальность этикетки.

Оригинальная тара применяется сорока процентами производителей безалкогольных напитков и семьюдесятью процентами поставщиков алкогольной продукции. Оригинальность тары подразумевает исключительность и нестандартность:

  • формы;
  • размера;
  • особых надписей и символов на всей поверхности или части тары.

Если вы занимаетесь пищевой продукцией и используете, к примеру, стандартные контейнеры из вспененного полистирола, то здесь стоит думать о защите не тары, а этикетки. Выбирая защиту этикетки, необходимо учитывать себестоимость защищенной упаковки и соответствие степени защиты защищаемой продукции. Чем сильнее защита, тем дороже этикетка, а, следовательно, и упакованная продукция.

Типографические предприятия предлагают пять способов защитить продукцию от подделывания:

  1. Защита на стадии дизайна, что предполагает применение особой верстки и специальных программ для обработки графики. Способ слаб с точки зрения безопасности, однако на разработку дизайна следует обращать внимания, так как он привлекает покупателей.
  2. Использование особых способов печати с привлечением металлизированной бумаги или прозрачные пленки. Метод надежен, но дорогостоящ.
  3. Использование свойств печатных материалов.
  4. Привлечение специальных красителей и носителей печатной информации — компромисс между стоимостью и надежностью.
  5. Послепечатные процедуры — высечка под оригинальную форму. Дорогой способ. Снизить стоимость можно заменой на тиснение металлической фольгой.

Производители стремятся использовать уникальные методы защиты авторских прав. Они не дают стопроцентной гарантии от подделывания, но при удачном балансе между себестоимостью защищенности и степенью защиты получается избежать значительных расходов от подделки.