+7 (926) 630-74-77 г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Вакуумные пакеты – характеристики, сферы применения

Вакуумные пакеты – характеристики, сферы примененияПроизводители пищевых продуктов в основном несут убытки на этапе хранения и транспортировки товаров. Объем ущерба можно сократить, если бумажные или другие упаковочные материалы, считающиеся традиционными, заменить на вакуумные пакеты, т.к. цена вакуумных пакетов заметно ниже стоимости привычных аналогов.

Вакуумными пакетами называют многослойную упаковку пищевых продуктов. Высокотехнологичный материал долгое время сохраняет вкусовые, ароматические и полезные свойства товаров, привлекая покупателей аппетитной внешностью. Производитель, ответственный за качество продукта, может не беспокоиться за нарушение целостности защитной оболочки, а также за порчу продуктов, утрату ими полезных свойств. 

Пакеты получают из тонкого прозрачного полиэтилена – его используют в качестве внутреннего слоя, контактирующего с пищей. Полимер проявляет инертность к компонентам продуктов, не меняя их вкуса. Для изготовления внешнего слоя применяют разные материалы. Часто их используют с лотками из вспененного полистирола.

Особенности и преимущества

Вакуумные пакеты привлекают производителей следующими преимуществами:

  • Герметичностью: внутрь упаковки не поступает кислород, другие газообразные вещества, влага – все, что разрушительно воздействует на продукт, остается снаружи;
  • Повышенной прочностью: надежная защита является одной их главных причин применения вакуумных пакетов с разными видами подложек, в т.ч., с лотками, имеющими острые выступающие углы. Они пригодны для упаковки мясных деликатесов на косточке;
  • Безопасностью: товары имеют сертификаты, подтверждающие их безопасность для здоровья и окружающей среды. В составе отсутствуют вредные соединения;
  • Выраженными потребительскими свойствами: прозрачная структура пакета не скрывает его аппетитной внешности, тем самым бессознательно формирует у покупателей желание его купить;
  • Стоимостью: низкая цена пленки – один из способов экономии. Она никак не отражается на ценнике, не приводит к удорожанию товара, а перейти на вакуумную упаковку может себе позволить любой производитель.

Где используют вакуумные пакеты

Их назначение – фасовка, доставка, хранение, реализация пищевых продуктов, входящих в категорию скоропортящихся. Покупатель видит продукт и может оценить его внешний вид, уровень свежести. В вакуумной упаковке хранят:

  • Мясные деликатесы, рыбную нарезку, молочные продукты, кофе, семечки и др. – в упаковке толщиной не более 90 мкм;
  • Мясо на косточке, фрукты, цельную рыбу, другие объемные товары – в пакетах толщиной более 90 мкм.

Полиэтиленовая тара – это великолепный рекламный носитель. Печать, нанесенная на поверхность способом флексографии, выглядит стильно и привлекательно. Покупателю пакеты доставляют в двух видах – в коробках или пластах, уложенных в ПЭТ тюки.