г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Разнообразие упаковочных материалов для пищевой промышленности

Разнообразие упаковочных материалов для пищевой промышленностиПредприятия пищевой промышленности и сельскохозяйственные фермы выпускают большое количество продукции, предназначенной для продажи в крупных супермаркетах, магазинах и других торговых точках. Столовые, рестораны, кафе тоже закупают мясо, колбасы, масло, сыр, овощи для приготовления фирменных блюд, которыми потом наслаждаются посетители.

Любые продукты питания имеют определенный срок реализации, в течение которого они должны быть использованы. Для каких-то наименований этот срок составляет несколько дней. Некоторые не могут храниться более нескольких часов. Но в любом случае производители заботятся о том, чтобы изделия были упакованы в соответствии с существующими требованиями.

В былые времена единственной упаковкой для товаров, купленных в магазине, была специальная бумага. В нее заворачивали продукты питания, чтобы донести до дома. На предприятия общественного питания все необходимое привозили в коробах и контейнерах, а затем раскладывали на полки и по холодильникам. Сегодня упаковочные материалы стали более разнообразными. Главное их достоинство в том, что они служат не только для транспортировки, но и для продления срока сохранности продуктов. Например, пакеты термоусадочные позволяют обеспечить хранение  запечатанных деликатесов в течение длительного времени. Более точная дата, когда нужно использовать продукт, обычно указывается производителем, поскольку она может быть разной для сырокопченой и копченой колбасы, рыбных изделий, молочной продукции и пр.

Кроме того, большой популярностью сегодня пользуются лотки под запайку. Они имеют множество преимуществ. В частности, назовем такие:

  • упаковка настолько прочна, что защищает продукты от внешнего воздействия, предупреждает контакт с внешней средой, если является полностью запаянной;
  • стоимость лотка с пленкой намного дешевле, чем цена упаковки с крышкой. Это дает лоткам еще одно преимущество: экономичность;
  • в том случае, когда продукты упаковываются в модифицированной газовой среде, они могут храниться намного дольше;
  • немаловажное достоинство состоит в том, что из лотков конечный потребитель может очень легко доставать продукты. В некоторых случаях они сразу употребляются в пищу, а иногда подвергаются предварительной термической обработке. В продаже есть такие продукты, которые можно готовить или разогревать, не снимая упаковки.

Нужно отдать должное производителям упаковочных материалов. Они обеспечили удобство транспортировки продуктов глубокого замораживания, колбасных и мясных изделий, овощей и фруктов. В конечном итоге выиграли все: и производители, и потребители.