+7 (926) 630-74-77 г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Все преимущества термоусадочной пленки ПВХ

Переполненные полки супермаркетов – яркий аргумент того, что мы живем в эпоху перепроизводства. В таких условиях производителю ничего не остается, как искать пути выделения своего продукта из массы аналогичных товаров. Вкус и запах, конечно, решают все, но изначально требуется привлечь покупателя визуально. На помощь приходят новые способы упаковки продуктов – лотки под запайку, термоусадочная пленка разных сортов и др.

Причины популяризации пленочной упаковки

Рынок производства пленочных материалов активизировался по причине растущего спроса на красивую удобную упаковку и яркие этикетки, полностью покрывающие тару. Потребителям такой вид товаров знаком по детскому питанию, йогуртам, сметане. Способом термоусадки наносят этикетки на лекарственные препараты, косметические средства, бутилированную воду, продукты бытовой химии и т.д. Производство пленки в мировом масштабе увеличивается примерно на 15-17% в год. На то есть четкая система аргументов:

  • Ни один другой способ упаковки не позволяет настолько ярко выделить товар с помощью красочных изображений высокого качества;
  • Термоусадочная пленка обволакивает тару любой формы. Смещение продуктов внутри упаковки исключено, не важно, из какого материала они изготовлены;
  • Этикетка обволакивает тару полностью, включая горлышко. Покупатель уверен, что до него бутыль, коробку, банку никто не вскрывал;
  • Упакованную таким образом тару практически невозможно подделать;
  • Срок хранения продуктов, уложенных в термоусадочный пакет, увеличивается в несколько раз.

Материал для этикерования получают несколькими способами. В основе каждой технологии лежит процесс нагревания пленки и ее осаживание на тару (группу товаров). В результате полимер сжимается, принимая форму и размеры самого товара. Вариант эффективен для упаковки изделий любого вида, в т.ч., имеющих округлые формы, много изгибов и других неровностей.

Рисунок на ПВХ-пленку наносят по-разному. Это:

  • Многоцветная ротогравюра – обладает идеальным фотографическим качеством;
  • Флюорографическая печать – менее затратный вариант.

Технологические достоинства

Экологическая безопасность допускает использовать термоусадочную пленку для упаковки пищевых продуктов. Она блокирует ультрафиолет, не пропуская лучи внутрь прозрачной светочувствительной тары. Потребительские достоинства материала выражены в огромном списке преимуществ – пленка:

  • Имеет красивую глянцевую поверхность и абсолютно прозрачна;
  • Хорошо обтягивает тару и обладает клеящей способностью;
  • Стойкая к истиранию и износу;
  • Легко воспринимает печать и другие виды технологической обработки;
  • Наматывается в рулоны большого диаметра;
  • Имеет невысокую цену по сравнению с конкурентными материалами;
  • Не тянется, долго сохраняет форму;
  • Не реагирует на химически активные вещества, проявляет устойчивость к парам, жирам, газам, влаге;
  • При контактировании с пищевыми продуктами не меняет их вкус, запах, состав – остается к ним инертной.

Термоусадочная упаковка – это отличный инструмент грамотного маркетинга и одновременно материал, продлевающий срок годности продуктов. Изделия соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, действующим на территории России.