+7 (926) 630-74-77 г. Москва, Новомещерский
проезд, дом 9, стр.1

Особое значение упаковочной тары в пищевой промышленности

Особое значение упаковочной тары в пищевой промышленностиБлагодаря использованию технологии замораживания пищевых продуктов можно сохранить в полном объёме всю их ценность и полезность. Специальные лотки под запайку позволяют сохранить огромное количество витаминов и прочих минеральных веществ, так необходимых человеку в зимнее время года. С другой стороны, контейнеры значительно снижают период активности бактериологической среды, замедляют химические и микробиологические процессы.

В условиях столь продолжительных зим, которые характерны для нашей страны, замороженные продукты в лотках пользуются высоким спросом. Это обусловлено дефицитом фруктов и овощей в холодное время года. Зайдя в любой магазин, вы можете увидеть замороженные продукты двух типов. Одни продаются на развес, а другие - расфасованы в разные контейнеры или вакуумные пакеты. В первом случае цена на продукцию будет ниже. Что касается второго случая, когда продукция фасованная, то здесь стоимость будет несколько выше. Дело в том, что ко второй группе относятся продукты с разной степенью готовности. Это и копчённое, и вяленное, и сырое мясо, рыба, птица, овощи, пельмени и вареники.

Столь разнообразный выбор продуктов разной степени готовности повлиял на необходимость в более качественном подборе упаковки. Причём эта упаковка используется не только для того, чтобы предотвратить загрязнение продуктов, но и с целью их защиты от доступа кислорода и света. В пищевой промышленности ценность продуктов питания и упаковочной тары для их хранения равносильны. Упаковка выполняет столько разных функций, что переоценить её значение просто невозможно.

На что в первую очередь обращает внимание покупатель

Современный потребитель, выбирая в магазине товар, ориентируется не только на его внешний вид и состав, но ещё и обращает внимание на привлекательность и качество самой упаковки. В соответствии с полученными нами статистическими данными порядка 65 % потребителей при выборе товара осматривают и сам товар, и саму упаковку. При этом порядка 45 % обращают внимание исключительно на качество упаковки.

Не будем утверждать, что упаковка считается самой главной составляющей готового товара, поступающего на продажу в магазины. Но стоит отметить, что помимо всех защитных свойств, которыми характеризуется упаковка из вспененного полистерола, полиамида или полиэтилентерефталата, на ней обязательно указывается вся необходимая информация о продукте; она его как бы презентует. Можно сказать, что упаковка является связующим звеном между покупателем и производителем товара и позволяет последнему довести до сведения первого максимально подробную информацию о том, что именно тот держит в своих руках.